Благодаря социальным сетям коммуникация с целевой аудиторией (ЦА) стала многоуровневой. Если современный маркетинг не использует потенциал социальных сетей, масштаб и эффективность рекламных кампаний и бизнеса в целом будут сильно ограничены.
Как мы работаем
При планировании маркетинговой стратегии маркетологи часто используют модель SOSTAC. Она является частью общей маркетинговой стратегии компании и разрабатывается с учетом функций и характеристик социальных сетей. Эта модель основана на шести элементах:
S
ituation analysis
O
bjectives
S
trategy
анализ текущей ситуации. Где мы сейчас? Анализ ресурсов, идей, целей и желания.
цель, к которой должны прийти. К чему стремимся? Развитие бренда, получение прибыли, продвижение нового продукта или что-то еще.
cтратегия, как мы собираемся достичь цели. Что для этого нужно?
тактика, какие инструменты будем использовать для достижения цели. Как это получить?
конкретные действия, задачи и сроки. Что нужно делать?
T
actics
контроль. Как это контролировать? Как понять, что пришли к нужному результату, какие показатели скажут об этом.
A
ction
C
ontrol
Основные задачи бизнеса, которые мы решаем:
Повысить узнаваемость бренда
Привлекать целевую аудиторию
Поддерживать репутацию бренда
Информационно поддерживать пользователей
Анализировать поведение пользователей
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами